О Программе 

  Программа «Мы зажигаем звезды» имеет социально-гуманитарную направленность и предполагает создание условий для личностного роста, творческого самовыражения детей посредством погружения в разные сферы дополнительно образования и практическую деятельность по созданию творческих работ. 

  Стартовый уровень сложности программы предполагает первоначальное знакомство со спецификой предметной сферы (технологии моды и мультипликации, спорта и журналистики), минимальную сложность заданий, ориентацию на успех, и как следствие – заинтересованность предложенными направлениями деятельности. 

  Программа дает ребёнку возможность самостоятельно открывать для себя волшебный мир чирлидинга, мультипликации, дизайна одежды, журналистики и фототворчества, тем самым обусловливая творческую свободу и стремление к самовыражению, развивая у ребенка личностно значимые мотивы творческой и практико-ориентированной деятельности.  

Использование программы в практике образовательных организаций общего и дополнительного образования носит рекомендательный характер.  

Адресат программы: дети 8-11 лет, участники смен загородных оздоровительных лагерей и пришкольных лагерей дневного пребывания.

Срок реализации программы: 16 часов.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий: 4 часа в день, по 40 минут с перерывом 10 минут.

Форма обучения: заочная. 

Формы организации образовательной деятельности: групповая, индивидуально-групповая, индивидуальная.

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности «Мы зажигаем звёзды» 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ

Методические материалы доступны по ссылкам "ВИДЕОУРОК"

Тема 1. «Фоторепортаж – как способ эффективной ретрансляции и коммуникации»


видеоурок

Теория: Основные принципы создания фоторепортажа с жанровыми особенностями: «эффект присутствия», деталь, композиция кадра, композиция репортажа, подписи к фотографиям. Практика: Создание фоторепортажа.

ТЕМА 2. «О ЧёМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ!? ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ КАК ВИДА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА»


видеоурок

Теория: Знакомство с основными этапами создания мультфильма: история, написание сценария, раскадровка, отрисовка героев, съёмка, монтаж. Мультфильм – как способ самовыражения личности.
Практика: Написание истории на заданную тему, отрисовка героев, раскадровка и фото готового материала.

ТЕМА 3. «ЧЕРЕЗ ПРОБУ ПРОФЕССИИ – К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ»


видеоурок (часть 1)
видеоурок (часть 2)

Теория: Формирование понятийного аппарата: дизайн одежды, тенденции моды, САПР, электронные измерители, трехкоординатные модели и их визуализация, оборудование швейного производства. Профессии и виды деятельности, связанные с созданием моделей одежды.
Практика: Выполнение задания с получением практического результата – творческого проекта. Проба проводится в группах (не более 6-8 человек).

ТЕМА 4. «СИБИРСКИЙ ЧИР – СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ»


видеоурок

Теория: Знакомство с дисциплинами чирлидинга, понятийным аппаратом. Классификация стантов. Партнерский и групповой станты. Правила страховки в станте. 
Практика: Выполнение станта «стойка на бедре двойной базы». Техника правильного выполнения станта, постановки рук. Последовательное выполнение упражнений: захода в стант, стабилизации и выхода из станта захода. Техника захвата стопы, синхронизация действий участников станта.